ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Это официальное предложение Индивидуального предпринимателя Важениной Валерии Сергеевны (далее – «Исполнитель») заключить Договор оказания услуг на следующих условиях:

1. Термины

1.1. Термины используются в следующем значении:

 

«Оферта» — настоящий документ «Публичная оферта» (далее по тексту Оферта).

 

«Акцепт Оферты, акцептовать» — безусловное принятие условий Оферты. Вы соглашаетесь, оплачивая мои услуги/товары или заполняя формы на сайте. 

 

«Исполнитель» — ИП Важенина Валерия Сергеевна.

 

«Заказчик» — любое совершеннолетнее дееспособное физическое лицо, действующее в своих интересах и от своего имени.

 

«Договор» — договор между нами, Исполнителем и Заказчиком, на оказание услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты Заказчиком (далее по тексту Договор). Договор наделяет нас с вами, как Заказчика и Исполнителя, правами и обязанностями, указанными в Оферте.

 

«Стороны» — Исполнитель и Заказчик вместе.

 

«Услуги» — услуги Исполнителя, определенные в Разделе 2. Оферты.

 

«Товары» — товары Исполнителя, определенные в Разделе 2. Оферты.

 

«Абонемент» — предоставление Заказчику возможности получить определенное количество услуг в конкретный период времени единоразово. То есть по истечению срока абонемента услуга сгорает, даже если вы не воспользовались ею. Будьте, пожалуйста, внимательнее. В описании услуг на сайте будет стоять пометка “абонемент” или “сертификат”.

 

«Сайт Исполнителя»https://placentarium.ru/ 

 

1.2. Если в Оферте используются термины, которых нет в п. 1.1., термины истолковываются исходя из общеупотребительного смысла, действующих законов и логики. Если что-то в терминах непонятно, перед акцептом напишите свои вопросы по адресу placentarium.ru@gmail.com 

2. Предмет Договора

2.1. Исполнитель оказывает консультационные и информационные услуги, услуги по организации мероприятий, услуги по предоставлению доступа к материалам по выбору Заказчика, услуги по переработке и оформлению материалов Заказчика, а также продажу Товаров, Заказчик принимает и оплачивает оказанные услуги или Товары в соответствии с условиями Оферты.

Если услуга подразумевает предоставление доступа к материалам (видео, аудио, текстовые материалы), срок доступа может быть ограничен Исполнителем. Это указывается в описаниях услуг на сайте, будьте внимательны.

 

2.2. Способы оказания услуг:

  • дистанционный способ с использованием сети Интернет; 
  • очно по согласованию сторон и при наличии возможности Исполнителя.

 

2.3. Описание Товаров и услуг, способы и сроки доставки, тематика, содержание, сроки, стоимость, формат и условия размещены на сайте Исполнителя или могут согласовываться сторонами дополнительно посредством переписки.

 

2.5. Условия покупки, доставки и возврата Товаров:

  • Исполнитель передает товары транспортной компании в доставку в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заказа или оплаты. 
  • Доставка не включена в стоимость и оплачивается отдельно.
  • Срок доставки определяется транспортной компанией.
  • От покупки можно отказаться в любой момент и в течение 7 (семи) дней после получения. 
  • Деньги возвращаются за вычетом стоимости доставки товара от вас к Исполнителю, если оплачивает доставку Исполнитель. 
  • Для возврата необходимо, чтобы товар сохранил потребительские свойства, товарный вид и документ, подтверждающий получение/оплату.

3. Акцепт Оферты и заключение Договора

3.1. После прочтения описаний на сайте Исполнителя и Оферты, Оферту можно акцептовать одним из следующих способов:

  • оплатить стоимость в размере 100%, в том числе с использованием рассрочки;
  • оплатить часть стоимости;
  • заполнить форму/заявку.

3.2. Оплачивая услугу или заполняя заявку/форму, Заказчик принимает условия Оферты и заключает Договор с Исполнителем.

3.3. В случае оплаты через агента при возврате денег удерживается комиссия агента и иные расходы.

4. Порядок и условия оказания услуг

4.1. После оказания услуг акт оказанных услуг не подписывается. В случае непоступления от Заказчика мотивированной претензии в течение 24 (двадцати четырех) часов с даты оказания услуги, услуга считается принятой. 

4.2. Обязательным и существенным условием оказания Исполнителем услуг является предоставление Заказчиком Исполнителю достоверных персональных данных:

  • Фамилия, имя и отчество;
  • Адрес электронной почты и контактный номер телефона.
  • Почтовый адрес и индекс при необходимости

4.3. Моментом исполнения Договора купли-продажи Товаров является момент передачи товара транспортной компании. Вместе с товаром Заказчику передаются инструкция, комплектующие при наличии, информационная памятка об условиях возврата товаров.

4.4. При получении товара Заказчик обязан осмотреть и принять по качеству, количеству и ассортименту. В случае претензий Заказчик в момент доставки сообщает об этом Исполнителю по электронной почте на адрес: placentarium.ru@gmail.com и/или в мессенджер (viber, whatsapp, telegram) по номеру телефона: 89035443420. При невозможности связаться с Исполнителем, Заказчик в присутствии представителя транспортной компании осуществляет фотофиксацию и составляет Дефектный Акт с перечислением претензий, подписываемый присутствующими. 

При отсутствии претензий от Заказчика по качеству, количеству и ассортименту в момент получения, Договор со стороны Исполнителя считается исполненным в соответствии с условиями Оферты и условиями, размещенными на сайте.

4.5. Претензии/требования от Заказчика должны содержать ФИО, паспортные данные, почтовый адрес, суть требований.

5. Права и обязанности сторон

5.1. Исполнитель обязан оказать Заказчику услуги или продать Товары на условиях Оферты и в соответствии с описаниями на сайте;

5.2. Исполнитель имеет право:

5.2.1. приостановить оказание услуг по Договору по техническим, технологическим и иным причинам, препятствующим оказанию услуг, на время устранения таких причин;

5.2.2. приостановить оказание услуг по Договору в одностороннем внесудебном порядке без возмещения Заказчику убытков путем уведомления Заказчика в случаях нарушения Заказчиком условий Оферты более двух раз.

5.2.3. отказаться от исполнения Договора в одностороннем внесудебном порядке без возмещения Заказчику убытков путем уведомления Заказчика в случаях нарушения существенных условий Оферты:

  • выявления недостоверности предоставленных Заказчиком данных;
  • невозможности связаться с Заказчиком по предоставленным Исполнителю контактным данным Заказчика на протяжении трёх календарных дней. В этом случае принимается, что Заказчик уведомлен надлежащим образом об отказе Исполнителя от исполнения обязательств по Договору;
  • некорректного поведения Заказчика в процессе оказания услуг (несогласованная реклама, агрессивные высказывания и т.п.).
  • непредоставление Заказчиком необходимой информации по запросу Исполнителя более 2 (двух) раз;
  • Отсутствия Заказчика на согласованных встречах более 2 (двух) раз.

5.2.4. переносить даты и время мероприятий, консультаций в одностороннем порядке.

 

5.3. Заказчик обязан:

5.3.1. предоставлять Исполнителю достоверные данные о себе;

5.3.2. оплатить услуги Исполнителя;

5.3.3. предоставлять по запросу Исполнителя необходимую информацию, присутствовать на согласованных встречах;

 

5.4. Заказчик имеет право:

5.4.1. получить услугу в соответствии с описанием услуги на сайте Исполнителя;

5.4.2. отказаться от исполнения Договора на условиях раздела 7.

6. Срок действия и изменение условий

6.1. Оферта вступает в силу с момента размещения на сайте и действует до момента отзыва Исполнителем.

6.2. Исполнитель может вносить изменения в Оферту, а также прекратить их действие в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения изменений такие изменения вступают в силу с момента размещения на сайте. Изменения Заказчик отслеживает самостоятельно, размещение таких изменений на сайте является достаточным и надлежащим уведомлением.

6.3. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчиком и действует:

а) до даты, установленной Исполнителем или согласованной сторонами для окончания оказания услуг;

б) до момента расторжения Договора или одностороннего отказа от исполнения обязательств по Договору.

6.4. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон.

7. Правила возвратов

7.1. Заказчик, являющийся физическим лицом, имеет право в любой момент отказаться от исполнения обязательств по Договору и получить возврат денежных средств за вычетом стоимости уже оказанной на момент возврата услуги и расходов, понесенных Исполнителем.

7.2. В случае отказа Заказчика от услуги, являющейся абонентским сопровождением или абонементом, перерасчет стоимости услуг производится по цене за разовую услугу.

7.3. Если Заказчик не выходит на связь и не присутствует на встрече/мероприятии в согласованное сторонами время, денежные средства возврату не подлежат.

8. Ответственность

8.1. В рамках исполнения Договора стороны несут ответственность, установленную действующим законодательством РФ.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчиком будет использована полученная в результате оказания услуги информация.

8.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). 

8.4. Исполнитель не несет ответственности за нарушение сроков доставки транспортной компанией.

9. Конфиденциальность

9.1. Информация, поступившая в распоряжение Сторон является конфиденциальной и не подлежит разглашению или использованию в целях, отличных от предмета Оферты без согласия другой стороны.

9.2. Стороны принимают взаимные обязательства по сохранению в тайне любой информации, полученной от другой Стороны при исполнении Договора.

9.3. Информация и материалы, полученные Заказчиком при оказании услуг Исполнителем, предназначаются Заказчику и не могут распространяться им на коммерческой основе. Заказчик не имеет права передавать третьим лицам, тиражировать, распространять, пересылать, публиковать в электронной, «бумажной» или иной форме полученную информацию без дополнительных соглашений или официального письменного согласия Исполнителя.

9.4. По согласованию сторон факт сотрудничества между сторонами может быть использован сторонами в рекламно-маркетинговых целях.

10. Прочие условия

10.1. Договор, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Российской Федерации. 

10.2. Претензии направляются по адресу электронной почты, указанной в реквизитах и указанной Исполнителем при регистрации. Срок рассмотрения претензии — 14 (четырнадцать) календарных дней с даты получения. 

Обязательным условием для претензии является указание почтового адреса и ИНН стороны, направившей претензию. Если споры между Заказчиком и Исполнителем в отношении Договора не разрешены путем переговоров, они подлежат рассмотрению в суде.

10.3. Переписка и обмен документами в формате электронных образов, документов или сообщений в системах обмена электронными сообщениями (мессенджеры, электронная почта и т.д.) имеют юридическую силу, и признаются подписанными простой электронной подписью.

10.4. Соглашаясь с условиями Оферты, Заказчик дает согласие на получение от Исполнителя сервисных и информационных уведомлений, с использованием любых средств связи, включая, но не ограничиваясь: электронная почта, телефон, почтовые рассылки. Настоящее согласие может быть в любое время отозвано Заказчиком посредством направления уведомления по электронной почте Исполнителя placentarium.ru@gmail.com.

10.5. Вы можете ознакомиться с правилами дистанционной торговли и законом о защите прав потребителей, задать вопросы и направить пожелания по адресу: placentarium.ru@gmail.com

11. Реквизиты Исполнителя

ИП Важенина Валерия Сергеевна, ИНН 510705058592

Почтовый адрес: 141207, Московская область, Пушкинский район, город Пушкино, улица Гоголя 9, кВ 18

Время для связи: рабочие дни с 10.00. до 17.00 МСК

Электронная почта: placentarium.ru@gmail.com 

Тел. +7 915 340-50-73

 

Дата размещения: 1 мая 2024 года

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ПЛАЦЕНТЕ

У Вас есть вопросы? Мы собрали вместе ответы на все ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Как заказать услугу капсулирования?
  • Как связаться со специалистом, которого нашел на сайте?
  • Как забрать плаценту из роддома?
  • Как действовать в ситуации с кесаревым?
  • Как подготовить плаценту?
  • Когда будут готовы капсулы, сколько их?
  • Каким будет Ваш процесс взаимодействия с Ассоциацией?
  • И много других вопросов..

ВАМ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Мы с удовольствием перезвоним Вам! Оставьте свой номер, и наш оператор в ближайшее время свяжется с Вами. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, дать профессиональную консультацию в области плацентарной терапии.

Также мы можем принять по телефону вашу заявку на капсулирование и проинструктировать о дальнейших действиях. Ждем Вас!

    Телефон

    Заполняя эту форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных - политика конфиденциальности